+ オリジナル専用 お題掲示板 +

[現在のお題]
--> お題アンケートはこちら

「【もう終わり】お先真っ暗・世界の終わり【何もかもイヤ】 」


管理の都合上、イラストタイトル中の[]内の部分は、なるべく消さないようにお願いします。
独自のタイトルは[]の後に続けて記入して下さい。
8分、150ステップ以下の作品は投稿を制限しています。

[HOME] [検 索] [削除用] [管理用]

モード: 上書き用パスワード: ウィンドウ:

サイズ: x (200 x 200) - (600 x 600) 情報非公開

イラストの情報 サムネイル
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [前の30件] [次の30件]

過去ログ [..42350] [..42400] [..42450] [..42500] [..42550] [..42600] [..42650] [..42700] [..42750] [..42800] [..42850] [..42900] [..42950] [..43000] [..43050] [..43100] [..43150] [..43200] [..43250] [..43300] [..43350] [..43400] [..43450] [..43500] [..46250] [..46300] [..46350] [..46400] [..46450] [..46500] [..46550] [..46600] [..46650] [..46700] [..46750] [..46800] [..46850] [..46900] [..46950] [..47000] [..47050] [..47100] [..47150] [..47200] [..47250] [..47300] [..47350] [..47400] [..47450] [..47500] [..47550] [..47600] [..47650] [..47700] [..47750] [..47800] [..47850] [..47900] [..47950] [..48000] [..48050] [..48100] [..48150] [..48200] [..48250] [..48300] [..48350] [..48400] [..48450] [..48500] [..48550] [..48600] [..48650] [..48700] [..48750] [..48800] [..48850] [..48900] [..48950] [..49000] [..49050] [..49100] [..49150] [..49200] [..49250] [..49300] [..49350] [..49400] [..49450] [..49500] [..49550] [..49600] [..49650] [..49700] [..49750] [..49800] [..49850] [..49900] [..49950] [..50000] [..50050] [..50100] [..50150] [..50200] [..50250] [..50300] [..50350] [..50400] [..50450] [..50500] [..50550] [..50600] [..50650] [..50700] [..50750] [..50800] [..50850] [..50900] [..50950] [..51000] [..51050] [..51100] [..51150] [..51200] [..51250] [..51300] [..51350] [..51400] [..51450] [..51500] [..51550] [..51600] [..51650] [..51700] [..51750] [..51800] [..51850] [..51900] [..51950] [..52000] [..52050] [..52100] [..52150] [..52200] [..52250] [..52300] [..52350] [..52400] [..52450] [..52500] [..52550] [..52600] [..52650] [..52700] [..52750] [..52800] [..52850] [..52900] [..52950] [..53000] [..53050] [..53100]

[53448] [ダジャレ絵]
[作者検索]

ジロー 2014/11/21 (Fri.) 01:14:34
ちょっと違うかもしれませんが、
弟が中一のときに言ったギャグです。

Re:[ダジャレ絵]
つち 2014/11/25 (Tue.) 06:47:01
脱力しました・・・(良い意味でv)
弟くん、可愛いです。

Re:[ダジャレ絵]
ジロー 2014/11/26 (Wed.) 01:21:28
けっこー面白いヤツだと思いますっ

[上書き] [コメント]

[53447] [ダジャレ絵]
[作者検索]

出戻り 2014/11/20 (Thurs.) 08:55:16
まあ、そのままですが。
(しかも手抜きですみません。自覚あり・・・)
[上書き] [コメント]

[53446] [個人的に好きな髪型]
[作者検索]

ちゃし。 2014/11/16 (Sun.) 20:58:06
連投になっているかな…誰も描いてないだろうかーー; お邪魔します。

男女問わないんですが、そして二次元・リアル問わないんですが、前髪長目、後ろはスッキリ、でも刈り上げてはいないアシンメトリで束感がありながら柔らかく軽い感じの髪型がダイスキです。
美容師さんにどうしても伝わらないんですけれども毎度。いや、こんなアシンメトリ過ぎたりはしないけども現実では。
今日も何を使えばいいのやら薬局のヘアケア用品のとこでグルグル悩んで結局買わずに帰りましたorz

Re:[個人的に好きな髪型]
炬右 2014/11/18 (Tue.) 01:41:57
後ろがすっきりしてると爽やかで印象良いですよね!髪の束感も素敵です^▽^
個人的にアシンメトリはお洒落上級者のメージがあります。
前髪長めなのに良い感じに束になってると、短い所とのバランスが絶妙で、全然重たい感じがしなくて、これは素敵髪型!と眺めてました。
また眼鏡が知的で、珈琲片手に読書やパソコンとか似合いそうな方で…!
開いた胸元とうなじに掛かる毛がセクシーで…!毎回ちゃし。さんのキャラには天然ジゴロの称号を渡したくなります…!自然体な仕草なのにそわそわします///
以前自然なふわっと感が出したくてワックス買ったのですが、美容院で教えて貰ったつけ方通りやってもふわっとならずにワックスでギトギト&ノッペリになり、わずか数日で諦めたくちなので、何を使えばいいのやらのくだりに頷いてました。髪のセットは奥が深いです…orz

こんばんは!
ちゃし。 2014/11/18 (Tue.) 19:51:55
>炬右さん ねー、後ろ髪スッキリイイですよね! 上級ラインにはどうしても手が届きませんが(>∇<;) うちの仔だと無造作そうでちょっと頑張ってる髪型ってとこでしょうか。
美容師さんのプロの技はどうあってもプロの技でお家で簡単に再現出来るくらいなら学校も資格も要らんだろう(#`Д´)ノノ┻┻ って思います。
あ、ポーズは『どこか痛めてる系男子』を目指してみました。モデルポーズを揶揄ってるのかと思ったらなんかキャラ出来ててびっくりしたんですがw 美系ならなんでも赦される風潮も大好物です←おい。
最上級の褒め言葉ありがとうでしたvv(//∇//)

[上書き] [コメント]

[53445] [■旧バージョン縛りの5日間■]
[作者検索] /with old ver.

ちゃし。 2014/11/13 (Thurs.) 20:00:11
旧パレット懐かしいなぁと言う気持ちで、懐かしい感じの絵柄でなんか描きたくなったんですが、
え…これいつもと変わらないよね(´・ω・`)って感じになりました。
せめてバケツ欲しいって思っちゃった自分は負け組だろうかorz

Re:[■旧バージョン縛りの5日間■]
赤石 2014/11/14 (Fri.) 02:20:30
こんばんは!深夜に素敵絵発見(*´∀`)♪♪
ちゃし。さん可愛い絵だけではなく格好いい絵も描くんですね!ぜひ線画でも…(←おいコラ。)
旧バージョンを使った事ないのですがバケツが無いとは…バケツ好きの私では描けないかも(泣)。

おこんばんは。
ちゃし。 2014/11/14 (Fri.) 18:08:06
>赤石さん 旧Ver.から入った人ではないんですが、彼方此方の絵板にお邪魔したのでコレも結構遊ばせて頂いたなぁと懐かしかったです。
バケツもですが、レイヤーがないとキツイなぁって思うようになっちゃいましたね><。
格好いいはあんまり言われなくて照れる(*ノωノ) 塗る気の無さがこの線で; 線画板もまたお邪魔しますのでお目に留まりましたらよろしくでっすv

Re:[■旧バージョン縛りの5日間■]
あ、HNどうしよ(笑 2014/11/14 (Fri.) 23:05:19
ふおおー。綺麗で繊細なタッチー・・・!!かっこいいー。
私事で恐縮ですが、高校の時に絵のものごっつ上手い子のノートを見せてもらった時と同じ昂揚感です。
(当時はシャーペンと色鉛筆で描かれてましたが。懐かしい。)

Re:[■旧バージョン縛りの5日間■]
炬右 2014/11/15 (Sat.) 04:34:26
何時ものちゃし。さんの絵とはまた違うドキッ!にやられました!
何時もは可愛らしさにドキッ!としてますが、これはどのキャラも何か秘密を抱えてそうな、簡単に立ち入ってはいけない様な、ドキッでした…!
日常の中に非日常が混ざってる様な世界観が堪りません。
右下の緑の青年格好良くて、何度も見てしまいます。イケメン…顰めた表情もまた良いです。
思わず手を振り返してみたり…。(。・ω・。)ノシ
そういう意味で手の平を此方に向けているわけではないのは分かっているのですが…!分かってはいるのですが…!タイプです!

普段、お題系板しか見てないのですが、ちゃし。さんが線画板見えると聞いて(読んで)線画板も見てきました。
ちゃし。さんの描かれるキャラはどの子も可愛くて、のびのびと動いていて愛されてるのが伝わってきて思わず見てる此方まで嬉しくなります*^▽^*

こんばんは!
ちゃし。 2014/11/15 (Sat.) 17:28:12
>あ、HNどうしよ(笑さん さくさくっとらくがき楽しいですよね、ノートいっぱいにがっつり描き込むのとか懐かしい(≧ω≦)
ノープランボールペンで一発描きで設定とか考えながら描いたのも良い思い出です、皆やりますよね〜?
お友達さんは今も描いてるでしょうか、楽しんでるといいな! コメントありがとでしたv

>炬右さん (*ノωノ)やっぱり照れるw 等身高い人たちはあんまり積極的に描かないんですよね、バランス取れなくてorz
ノープランですが描きながら妄想だけは繰り広げました、突発から抜けませんけれども。炬右さんの想像力でまた一つ物語が生まれてたら本望です。 あ、うちの仔割とたらし率高いのでお気をつけてw
作品全て作り手と受け取り手で作ってる物だと思うんですよね。
他板、今だとオリジナル板でまだハロウィンやってますね(>∇<;) ハロウィンは悪戯三昧したくてしょうがな(ry…いつか一緒に遊んでいただけたら幸いです〜vv←おい。
↓完成楽しみにしてますv

***

そうそう、バケツってゆーか一回ざっとトーン落ちて何事だと思ったんでした、なんかコマンドあった気はしてたorz
『PAINTを押してカーソル』そっかそういう…orz

[上書き] [コメント]

[Sponsored Link]

[OekakiBBS.com配信広告]

[53443] [■旧バージョン縛りの5日間■]
[作者検索] /with old ver.

らくがき  2014/11/11 (Tue.) 22:01:27
とりあえず遊んでみました。後で変更しよう。
何も描くもの決めて無かったので単なるらくがきに・・・

Re:[■旧バージョン縛りの5日間■]
炬右 2014/11/12 (Wed.) 00:27:02
黒の画面に黄色!目を惹かれます。筆が何やら魔法の筆の様で…!

変更後どのようになるのか楽しみに覗きに来させて頂きます^^

Re:[■旧バージョン縛りの5日間■]
らくがき 2014/11/14 (Fri.) 22:34:10

ジャングルの奥地で先人の遺産発見!みたいな。
(UMAかもだが、クッションみたいだな・・・大汗)

仕上がりが汚ちゃないのはバージョンのせいじゃないです。
雑な性格なだけです!(きりっ)

コメント下さった炬右様!ありがとうございました!
(変な結果でごめんなさい。筆は普通の懐中電灯(?)になりました。)

Re:[■旧バージョン縛りの5日間■]
ちゃし。 2014/11/14 (Fri.) 23:04:28
Σ(・ω・ノ)ノ!まさかの発想でしたね! このオチと言うかノリはとても好きです。
後ろの人いつも振り回されてるんじゃないだろうかって、また別のシーンが気になります。

Re:[■旧バージョン縛りの5日間■]
らくがき 2014/11/14 (Fri.) 23:50:25
わっ?!ちゃし。様コメントありがとうございますっ!(早さにびっくり笑)
ノリは好きとのお言葉たいへん嬉しゅうございます〜!
後ろの人はそうですね。でも前の人が強運ポイからきっと大丈夫!(何が;)

あ、それから今更かもですが自分も最初バケツ無いと思ってPENの太いので塗りつぶしてましたが、
普通に色を塗ろうと思ってPAINTを押してカーソル置いたら、全面塗りつぶされちゃいましたvてへv汗ww

Re:[■旧バージョン縛りの5日間■]
炬右 2014/11/15 (Sat.) 04:05:51
▽やせいの旧バージョンがあらわれた!

ジャングルを彷彿とさせる秘境にはきっとまだ誰も見つけたことのない様々なツールたちが…!
旧バージョンには悪いですが、嫌がり方が可愛くて、お姉さんもう少しきつく縛ってみて!と思わず言ってしまいそうです。
旧バージョンは他のバージョンよりも手を焼きそうですが一度、手なずけると心強そう…!
この発想は無かったのでらくがきさんのセンスに乾杯です!
後ろの人の苦労体質な顔に、思わず肩を叩きながら栄養ドリンク差し入れたくなりました…。
頑張れ…頑張ろう…!
PAINT押したときに囲い漏れがあって全面塗りつぶされるよくあります!わかります!よく凹んでます(笑

あと、この前に3パターンあったのは見てました!(もっとあったら悔しいです><)
らくがきさんの絵を見に来るの楽しかったです!

Re:[■旧バージョン縛りの5日間■]
らくがき 2014/11/15 (Sat.) 10:30:00
炬右様!PRGゲーム風or○曜スペシャル風な▽やせいの〜見出し楽しいです〜っ!^^
お疲れのご様子ですのに、早速に愉快なコメントいただきありがとうございますっ!
旧バージョン解説や栄養ドリンク、お絵かきあるあるに、笑わせていただきましたですっ!
パターンは3つで合ってます!それ以上は描いておりませんっっ!!
毎回見ていてくださり有り難うございますっ!まーそのうち2つはほんとに微妙な加筆のみで
自分でも、う〜ん・・・って感じだったのですがカウントに入れて下さってたならラッキーです♪
ありがとうございました!(コタツで・・・って風邪引かれませんようっお気をつけて!!)

[上書き] [コメント]

[53442] [■ファンタジー■]
[作者検索]

ちゃし。 2014/10/31 (Fri.) 19:02:06
御伽の欠片をいっぱい食べて大きなどらごんになぁれ。
みずきさんちのくろちゃんsお借りしました。←しれっと。

ファンタジーと言えば剣と魔法と竜の国だよなと思いつつお邪魔しました。

Re:[■ファンタジー■]
杜織 2014/10/31 (Fri.) 19:51:24
虹色どらごんがいるかなーと覗いたらまっくろどらごんでしたか。
御伽の欠片の色合いが美味しそうですねー。

おこんばんは。
ちゃし。 2014/11/1 (Sat.) 20:24:43
>杜織さん ふはは、一遍虹色にしたんだけど戻しましたw 虹色も可愛かったでしょ?( *´艸`)
御伽の結晶、紙と糸と迷って何故か欠片になりました、ふぁんたじー。 ←描けなかっただけとも言うね?

Re:[■ファンタジー■]
炬右 2014/11/12 (Wed.) 00:17:39
お題終わって大分経ちますが、こっそり失礼します…!
ファンタジーといえば剣と魔法と竜の国…!同意見です!
このどらごんさんには一杯ご飯(御伽の欠片)食べて、下のみずきさんの描かれていたお腹ぽってりの巨大ドラゴンになって欲しいです…!乗って飛べそうなサイズに…!
虹色どらごんも見たかったです…!期間中にこれなかったの悔しいです><
手から食べてくれるの可愛いくて、左の人間さんがにっこりしてるのも解る気がします。
その人間さんも、耳の装飾具とか、魔法が使えるとか逆に魔力を抑えてるのかなぁと見てました。色々想像を掻き立てられる出で立ちです!
月に覆いかぶさってる黒い子が可愛いのに曰くありげで何かこの世界の鍵をにぎってたりしそうで…!
どの子も可愛くて癒されました!

おはようございます。
ちゃし。 2014/11/13 (Thurs.) 06:59:54
>炬右さん ねー、ねー、ねー、剣と魔法と竜の国! 期間中の人口密度の低さが残念でした><。
ココでごはんいっぱい食べてぽってりお腹になれるかと思ったのにぃ(´・ω・`)←他人さまんちの仔に一体なにをw 炬右さんのドラゴンも見たかったぁっ。
みずきさんちのメルヘンワンダーランドも大好きで、黒ちゃんは満月に置いてみたら黒ちゃんが月の満ち欠けを支配してそうな気分になりました、イイ居場所だわってw
炬右さんの想像力とそれを伝えてくれるところも大好きですv 想像力撚り合わせてメルヘンワンダーランドがより豊かになりますねvありがとうございました。

------------------*
みずき*すい 2014/12/17 (Wed.) 21:04:10
↓の絵の続きのようで、まさにファンタジ〜。 杜織さんも仰っていますが、ほんと御伽の欠片がおいしそうですv *^-^*

こんばんは。
ちゃし。 2014/12/20 (Sat.) 19:17:58
>みずき*すいさん
きっと食べた色に染まるよ、段々と〜v
だからお腹一杯食べさせてあげてください(^−^)

ΣΣ(゚Д゚;) お腹空いてると黒いのか、お腹一杯だと黒いのか?! 謎だねっ?

Дочь расчесывает ее
BReodedex 2015/1/23 (Fri.) 06:18:58

Единственное и самое главное условие, остаться в живых. Атака застала Джерека врасплох, дерево, которое он пытался использовать как защиту, мешало, он бросился в сторону и швырнул в птицу палкой. И вся охота проходит в безумной скачке. Старый родительский дом, спальня, на побеленной мелом стене весит картина бегущего по волнам корабля, слева шкаф и рядом кровать сестры. Вакансии распределялись соответственно темпераменту.

Довольно скоро послышалось хлопанье крыльев. А вот прекрасное снадобье от кожных болезней. Это вам не простое заклинание невидимости. Наши к ним учиться ездят, они к нам на стажировку посылают. Скорее всего, в четверть десятого.

Мы уплатим дань, и они уедут. Ты меня порадовала письмом… Больше порадуешь, как на тебя наденут белое платье, и того больше, как будем жить вместе. По завалу, прямо скажу, штука нелегкая. Все, ответил Толя, не поднимая головы. Обычно вопрос о посвящении решает духовный учитель, который ведет ученика по духовному пути.

Тихон на бегу бросил взгляд назад. От-ношение это состоит в том, что мысль дает бытию слово. Вот что являет нам гипермаркет - гиперреальность товара, и то же являет нам Бобур: гиперреальность культуры". В некоторых хрониках утверждалось, что Белломариус приходился нынешнему королю прапрадедом по материнской линии. В состав совета директоров входят Дж.
lei26U1izX вот

Её листья, как огро
BReodedex 2015/1/24 (Sat.) 13:26:33

Ведь знали уже, что увидите тут не хилого Лямпе, а меня! Кавалерия хорошо подкрепит нашу главную ударную силу, но для этого нужны согласованность, четкое взаимодействие. Загадка с машинами и тот факт, что никто не пришел к нам из аптеки, ее не очень тронули. Большую роль в срыве вражеского контрнаступления сыграла Третья танковая армия. Я сердцем чувствую, что его уже нет.

Легкое грузило сносит течением и наживку волочит по дну. Никто и не заметил. Задние, надежда которых на какую-то добычу была слаба, с каким-то даже облегчением поворачивались и бежали на улицу. Его упрямство может выразиться в мелком самоутверждении. Только завернул за угол, как его раздели до трусов и избили.

Всем своим видом он показывал, что торопится, но не настолько, чтобы не улучить минуту-другую на флирт. Первый день в новом качестве оставил двойственное впечатление. Мы дрались с зардалу на Ясности и дважды на Дженизии. Во многом Кант принадлежит либералистской традиции. Бхагавадгита порождает много проблем интерпретации для западного читателя.

Звезды посмеивались над ним. На конце этот ремешок завязан узелком, чтоб было больнее, когда им стегают. Этот недостаток полностью устранен во вращающихся домах. Не подозревая о надвигающейся опасности, конвой спокойно следовал прежним курсом, даже без зигзагов. Он хотел отнять у Незнайки ступку, но Незнайка не отдавал, и они принялись драться.
lei26U1izX вот

[上書き] [コメント]

[53441] [フード]
[作者検索]

みずき*すい 2014/10/26 (Sun.) 15:17:54
今日ハドノ物語ヲ食ベヨウカ

Re:[フード]
ちゃし。 2014/10/26 (Sun.) 18:08:54
どらごんちゃんたら、風土記を頂いちゃってそうな気がしたりv
より熟成されて美味しいお話が生まれそうvv

にしても家具が可愛い! どの曲線も愛らしいです(*´▽`*)

Re:[フード]
aripyyy 2014/10/27 (Mon.) 15:38:07
こんにちは、かなり昔からファンでした!
シンプルだけど物語性のあるイラストで素敵です。
表情がゆるくて癒されますね。食べてもらいたいですw

Re:[フード]
ジロー 2014/10/27 (Mon.) 22:57:26
いつもステキなデザインで、観る度に惹きつけられる印象です〜っ
ポッコリお腹の可愛さにもニンマリします^^

Re:[フード]
炬右 2014/10/28 (Tue.) 17:51:51
大きなお口なのに、ちゃんとナイフとフォークで召し上がるところや、体に対して小さい机と椅子や、なのに奥にある蝋燭の高さはドラゴンサイズなのにもキュンとしました。指もちっちゃくて可愛いっ…///
しかも食べ物(本)が蝋燭と旗で飾り付けられているのがまた…!量より質なドラゴンさんなのかなと想像してしまいました。
ぽっこりお腹には沢山の物語が詰まってるんでしょうね…!
食べた物語が美味しいと良いなぁとほんわかしました。

re*
みずき*すい 2014/12/17 (Wed.) 21:11:14
こんばんは、遅レスごめんなさい。

◆ちゃし。sama*◆ 熟成された物語は大好物ですv
◆aripyyy sama*◆ わぁ、ファンだなんて、ありがとうございます >< この絵から物語を感じて頂き、とてもうれしいですv
◆ジロー sama*◆ 勿体ないお言葉、恐れ入ります。 ぽっこりお腹がポイントなので、かわいいをありがとうございます。
◆炬右 sama*◆ 細かなトコまで目に留めて頂き、とてもうれしいですv 拘ったトコなのです。 すてきに受け留めて頂き、ありがとうございます。

[上書き] [コメント]

[53440] [フード]
[作者検索]

ちゃし。 2014/10/25 (Sat.) 19:30:39
え? どっちだ? って思いつつお邪魔しました。

------------------------*
みずき*すい 2014/10/26 (Sun.) 15:20:58
フ〜ド! 食べ物以外にもありましたね。 あたたかな絵で和みます。 あんまん、おいしそうv

ほかまんいいよね(^−^)
ちゃし。 2014/10/26 (Sun.) 18:09:42
ぎっしりだと尚いいよね。

Re:[フード]
aripyyy 2014/10/27 (Mon.) 15:44:51
こんにちは。
私は洋服のフードしか思いつかなかったので、なるほど!と思いましたw
可愛らしい絵柄やトーンの使い方、色使いなどなどすべて素敵だなあと思います。

こんばんは。
ちゃし。 2014/10/27 (Mon.) 18:26:13
>aripyyyさん 自分も最初はフード付きパーカーしか考えてませんでした、が、描こうとした瞬間急にΣ(ΦA Φ;)もしかして違うかも?!ってw
や、気付いてたよ? 違うかもって思ったよ?! って主張をしてみました。
嬉しいコメントありがとうですv

Re:[フード]
炬右 2014/10/28 (Tue.) 17:36:02
画面から一人と一匹の仲良しさが伝わってきます!
自分にも食べさせろ!と言わんばかりのと、分けてあげるから待ってなよ。といった雰囲気で、姿は違えど兄弟のようなやり取りを感じました^^
ちゃっかり帽子にくるまってる辺り、自分で帽子に入ったのか、男の子が面倒見良く、寒いから被せてあげたのか、どっちでも微笑ましいっ。
お題解釈は自分も服のフードだと思っていたので、食べ物は目から鱗でした!
フードコートとかソウルフードとか言うのに中々フードと聞いて思い浮かびません…!多角にお題を捉えられる柔軟さ見習いたいです…!

おこんばんは。
ちゃし。 2014/10/28 (Tue.) 18:04:51
>炬右さん 提案された方はどちらのつもりだったでしょうかね(´・ω・`)? 取り敢えずどっちも描いとけ! って思いました。
きっととっても仲良しですv ニット帽は遊び道具で、お散歩の時には勝手にフードに飛び込むのかもですね!
コメントありがとうでしたv和む〜(≧ω≦)

Выдан советским вла
BReodedex 2015/1/23 (Fri.) 06:17:56

И я хочу заранее предупредить его: если вы решите передать это дело мне, ему придется в корне пересмотреть свои подходы к ведению защиты. Но мне не требуется, чтобы мною при этом манипулировали, мне достаточно разумных доводов. Мне и Ирке она сказала: Гость к нам, и опять хохотнула. Мы спустились на форум, где рабы зажигали уличные фонари, прошли мимо молчаливых темных храмов и начали подниматься на Палатинский холм, где стоял дом Каталины. Это скорее несчастный случай.

Всплеснув руками, Элизабет растерянно уставилась на свою дорогую подругу. Барон фон Готт ощущал, что ему явно не хватает знаний о том, что представляет собой этот мир, как он возник и какова его истинная идеология. Когда единого сознанья нет, Изъяна мириады дхарм не знают. Зачем Ральфу его убивать? На мгновение Оливию озадачил этот вопрос.

Отец тебе, наверное, рассказывал тебе обо мне. Разве в таких условиях можно всерьез думать о всяких магах? Она кусает руку Арианы, и та отпускает ее. Международные миграции населения, в свою очередь, классифицируют по нескольким различным признакам (критериям, направлениям), определяющим характер миграций. Катастрофически сократилось количество слонов в Африке.

Масуд отрицательно покачал головой. Для всех Клим остался превосходным отцом и мужем, трагически погибшим от руки грабителя. Я приму душ первой, если не возражаешь. Почувствовав мой взгляд, он резко повернулся. Мы, перенеся следующий полет на два дня, остановились у него.
lei26U1izX вот

[上書き] [コメント]

[53439] [◆ ● ◆ ツインテ少女 ◆ ● ◆]
[作者検索]

aripyyy 2014/10/18 (Sat.) 02:21:24
遅刻しましたが、とりあえず完成で…
個人的にツインテは学生の特権だと思ってますので学生の方は是非ともツインテを///

>>ジローさん
コメントありがとうございます!
線画ガタガタしないように気を付けながら書きました。が、結局よく見るとがたがたになってしまいましたがw
きれいと言っていただけて大変うれしいです///

Re:[◆ ● ◆ ツインテ少女 ◆ ● ◆]
ジロー 2014/10/19 (Sun.) 20:14:28
繊細な線、綺麗ですね! 絵柄タッチとても可愛らしいぃぃッ

Re:[◆ ● ◆ ツインテ少女 ◆ ● ◆]
ちゃし。 2014/10/20 (Mon.) 18:32:31
途中すみません、ツインテセーラーに大き目カーデが愛らしいvv いたずらな風がまとわりつくのもしょうがないですね。

Re:[◆ ● ◆ ツインテ少女 ◆ ● ◆]
炬右 2014/10/20 (Mon.) 23:44:25
だぼっとした服と撫で型な肩が可愛いです!
風で髪の毛が乱れて気にしつつスカート抑えてるのかなぁと眺めていました。
端に添えられたキラキラや、スカートの中の色が違う所や襟の見せ方とか、お洒落で素敵です!

Re:[◆ ● ◆ ツインテ少女 ◆ ● ◆]
こめ 2014/10/21 (Tue.) 00:07:16
こんばんは。可愛いですね〜。
瞳とスカート内側の色好きです、学生のお嬢さん、明るい色合いとも相まって全体にキラキラ輝いてみえます。

Re:[◆ ● ◆ ツインテ少女 ◆ ● ◆]
aripyyy 2014/10/24 (Fri.) 14:34:48
>>ちゃし。さん
コメントありがとうございます///
萌え袖も学生の特権だと思ってますw学生時代に戻りたい…

>>炬右さん
コメントありがとうございます!
細かいところまでお褒めいただき嬉しいです///風強い日の制服のスカートって捲れやすいですよね。
お洒落とまで言っていただけて嬉しいです

>>こめさん
こんにちは。コメントありがとうございます!
学生さんってなんであんなにキラキラしてるのかなあと思いながら描きました
色はなかなか思うような色が作れなくて難産でした…センスないだけですがwww

------------------------*
みずき*すい 2014/10/26 (Sun.) 15:23:35
かわいい! ツインテの髪の量は少ない方が好みです。 コチラで失礼しますが、他の絵板で描かれているモノも好みで、ほんとかわいい絵柄+色彩だなぁ〜、と。 *^-^*

Re:[◆ ● ◆ ツインテ少女 ◆ ● ◆]
aripyyy 2014/10/27 (Mon.) 15:48:57
>>みずき*すいさん
コメントありがとうございます///嬉しいです!
髪の量が少ない方がいいの分かります。スマートな感じで美人さんに多いイメージです。
他の板のも見られてるなんて恥ずかしいですwwwありがとうございました!

Re:[◆ ● ◆ ツインテ少女 ◆ ● ◆]
きいろいトリ 2015/9/29 (Tue.) 20:57:03
可愛いですね!

[上書き] [コメント]

[53438] [◆ ● ◆ ツインテ少女 ◆ ● ◆]
[作者検索]

ジロー 2014/10/16 (Thurs.) 17:52:45
かるく描かせていただきました。
お絵かき楽しいですっ

Re:[◆ ● ◆ ツインテ少女 ◆ ● ◆]
炬右 2014/10/17 (Fri.) 21:27:55
服を見た瞬間、条件反射でど根性ガエルを思い出して、この蛙は喋る蛙なのだろうか…!と考えてしまいました。
蛙の表情とデフォルメ具合が素敵です!
艶やかな黒のツインテールが、おでこと相まって品行方正で元気な感じで可愛らしいなと和みました^^

Re:[◆ ● ◆ ツインテ少女 ◆ ● ◆]
aripyyy 2014/10/18 (Sat.) 02:48:51
こんにちは。
私もど根性ガエルを彷彿させる洋服に目が釘付けでしたw
おでことぱっちりした目が可愛らしくて好きです!

Re:[◆ ● ◆ ツインテ少女 ◆ ● ◆]
ジロー 2014/10/19 (Sun.) 20:12:56
炬右様、aripyyy様、コメントありがとうございますっ

ど根性ガエル風味に見て下さって嬉しいです!
お優しいお言葉をいただけて、本当に有難うございますm(_ _)m感謝♪

Re:[◆ ● ◆ ツインテ少女 ◆ ● ◆]
ちゃし。 2014/10/20 (Mon.) 18:37:09
ちょっとおとなしくてまじめそうなお嬢さんなのに服の柄のチョイスが元気っこを印象付けますね、
賑やかしい昭和初期のノリで駆け回るのかなぁ(´▽`)楽しい仲間がいっぱいいそうだ。

Re:[◆ ● ◆ ツインテ少女 ◆ ● ◆]
こめ 2014/10/21 (Tue.) 00:10:43
ジローさんは幅広くなんでも描けるんだなあと感心してしまいました。ツインテ少女可愛い!
瞳がすごく生き生きしてます。

Re:[◆ ● ◆ ツインテ少女 ◆ ● ◆]
ジロー 2014/10/22 (Wed.) 18:45:31
>ちゃし。様
昭和の幼少の頃、アニメよく観てて、外でも走り回ってましたっ
好印象で楽しいお言葉、めっちゃ嬉しいです^^

>こめ様
車やロボや風景、背景、描くの苦手なのは沢山ありますが、人物を描くのが好きなので、よく見て下さって有難いです♪

Черт его знает, зач
BReodedex 2015/1/23 (Fri.) 06:17:26

Клиент в такой ситуации чаще всего кладет ваше коммерческое предложение в папочку к двум десяткам таких же, и никаких способов повлиять на дальнейший ход его размышлений у вас уже нет. Не тушуйтесь, я отойду. Даже в таком простом онлайн-мероприятии нужна специальная техника ведения. В десяти шагах от окна змея остановилась. Ужом извиваясь в студеной воде, Грим вывернулся и на этот раз сам подтянул врага поближе к себе.

Я с тобой один не справлялся, не справляюсь и никогда не справлюсь! Пикирующими бомбардировщиками визжали и завывали на складе циркулярные пилы. Оказавшись наверху она впилась взглядом в его глаза и прошипела: - Отдай столик! Вернувшись домой, я поработал с бухгалтерскими книгами и написал несколько писем, которые давно уже следовало написать. Вы предполагаете, что Бухарин об этом был осведомлен?

Добьётся же он этого очень просто разделит большую часть Энхиарга на две враждующие стороны, так чтобы никто не смог сохранить нейтралитет, стравит их, а потом добьёт уцелевших. Их призвали, чтобы допросить уже пойманных адорами и заточённых в ледяные глыбы харнианцев: зачем, откуда и каким именно образом они попали сюда, не связаны ли они с другими врагами кошек и так далее. Селорн что-то неразборчиво прорычал. Сложность этой операции требует строгого распределения ролей, поэтому каждый знает только то, что относится к его части задания. А вряд ли он уже был повелителем Тианы и Веиндора!

В эту минуту где-то поблизости в коридоре открылась дверь, и из комнаты вышел мужчина. Когда дух приходит к пониманию вещей как необходимых, он обретает власть над аффектами, обретает свободу. За что, спрашивается, пикароны регулярно платят взятки местным чиновникам, чтобы те не трогали их людей?! Ребята помолчали, обдумывая стихотворение, а потом сразу стали спорить, про какую это сосну написано. Лакедемоняне же, верно угадывая опасения, действительно тревожившие афинян, думали, что теперь, когда бедствия и труды войны миновали, афиняне, вкусив блага мира, будут более сговорчивы, возвратят пленников и заключат мир на долгое время.
lei26U1izX вот

[上書き] [コメント]

[53437] [◆ ● ◆ ツインテ少女 ◆ ● ◆]
[作者検索]

ちゃし。 2014/10/15 (Wed.) 20:01:22
もの凄くご無沙汰です。
女の子を描くこと自体もご無沙汰です。
すごぉく女の子描きたかったんですが、日頃描かないのでエライ難産でしたーー;

Re:[◆ ● ◆ ツインテ少女 ◆ ● ◆]
炬右 2014/10/16 (Thurs.) 00:46:40
一方的にお久しぶりです…!こちらでは初めまして。
(以前お絵かき部(今はもう無いはるキャンパス搭載していた所です)で覚えてないと思いますがkooと名乗っていた者です。
ちゃし。さんの絵好きだったので見た瞬間もしや…!となりました。)
ざくっと切りそろえられたツインテの房の遊び方が素敵です!
そして模様の細かさ…!背景の花と葉のようなモチーフも服の御花柄も細かく描きこまれていて、
特に服の花柄が細かいのにつぶれず一個一個が立体的になってるのが凄くて何度も見てします。
ちゃし。さんの可愛らしい少女が見れて嬉しかったです!

Re:[◆ ● ◆ ツインテ少女 ◆ ● ◆]
ちゃし。 2014/10/16 (Thurs.) 06:15:15
>炬右さん kooさんでしたか、はるキャンパス懐かしい><。ご無沙汰してます。
さくっと炬右さんで検索かけました、描き込みの重厚感が、にゃんこさんがステキでしたvvv上目づかいvv 愛らしくてなでなでしたくなる!

poo機能頼りの線画になりました;; でも好きって言われて嬉しい(*ノωノ)v お題はたまにしか来ないんですが来て良かったですv嬉しいコメントをありがとうでした。

Re:[◆ ● ◆ ツインテ少女 ◆ ● ◆]
ジロー 2014/10/16 (Thurs.) 17:08:55
絵板画ならではの、手描き感と機能が見事に発揮されておられると感心しますっ
素晴らしく可愛くて綺麗で美しい!!

Re:[◆ ● ◆ ツインテ少女 ◆ ● ◆]
aripyyy 2014/10/18 (Sat.) 02:29:59
こんにちは。線画板でも思っていましたが、書き込みが半端ないですね!
ツインテおにゃのこと秋らしさが相まって素敵なイラストだなあと思います

Re:[◆ ● ◆ ツインテ少女 ◆ ● ◆]
ちゃし。 2014/10/20 (Mon.) 18:29:26
>ジローさん 絵板はさららっと2px線がダイスキです(´▽`) いっぱい褒めてくれてありがとう(*ノωノ)

>aripyyyさん コピー多用したのでそんなに描き込んでないんですが、ぎっしりぎゅうぎゅうは大好物ですw
ちょっとフォークロア系意識しました、秋らしく見えてたら嬉しいです(^−^)ありがとうvv

Re:[◆ ● ◆ ツインテ少女 ◆ ● ◆]
こめ 2014/10/21 (Tue.) 00:15:32
遅いコメント失礼します。背景の描きこみ半端ない! と思ったんですけどコピーなんですか?
つなぎ目とか全然わからないです、すごーい綺麗です。
2色で描いてらっしゃるのがまた、細かい線を軽やかに見せていて素敵だと思います。お洋服かわいい!

Re:[◆ ● ◆ ツインテ少女 ◆ ● ◆]
ちゃし。 2014/10/21 (Tue.) 20:06:23
>こめさん 左右反転上下反転を多用したコピーでしたw レース描くのダイスキなんですv
しかし途中でコレ塗れないなって気付きました( ノ∀`)タハハ 嬉しいコメントありがとうでしたv

[上書き] [コメント]

[53436] [◆ ● ◆ ツインテ少女 ◆ ● ◆]
[作者検索]

一類 2014/10/15 (Wed.) 17:35:47
おじゃましました!
ツインテ!!ツインテ!! ( ゚∀゚)o彡゜

Re:[◆ ● ◆ ツインテ少女 ◆ ● ◆]
炬右 2014/10/15 (Wed.) 19:32:20
太もも!!ツインテ!!二の腕!!ツインテ!! ( ゚∀゚)o彡゜
乙女チックだけど甘くなり過ぎない絶妙なお洒落な色使いです!
髪の毛の線が流れるように綺麗で、凄いなぁと眺めさせて頂いてました。
線も少女も美しいです!

Re:[◆ ● ◆ ツインテ少女 ◆ ● ◆]
ジロー 2014/10/16 (Thurs.) 17:07:44
炬右様と同じく、すべて綺麗だな〜と思いました! 眼福です^^

Re:[◆ ● ◆ ツインテ少女 ◆ ● ◆]
一類 2014/10/17 (Fri.) 11:51:54
>炬右さん
わー!ありがとうございます!
配色には特にこだわってみました!ツインテ!!ツインテ!! ( ゚∀゚)o彡゜

>ジローさん
ありがとうございますっ!
実はなかなか構図がまとまらず、裏ではひーひー言いながら下書きしてました(笑。

Re:[◆ ● ◆ ツインテ少女 ◆ ● ◆]
aripyyy 2014/10/18 (Sat.) 02:26:06
ツインテピンク髪っ子かわいいです!この子ツンデレじゃないかなとにらんでおります
きれいな配色などいろいろ勉強になりました><

Re:[◆ ● ◆ ツインテ少女 ◆ ● ◆]
一類 2014/10/19 (Sun.) 21:02:47
aripyyyさんありがとうございます!
ふふふvそりゃもうツンデレでございます!
配色もありがとうございます!恐縮です!

Re:[◆ ● ◆ ツインテ少女 ◆ ● ◆]
こめ 2014/10/21 (Tue.) 00:18:25
わあ〜可愛い女の子を発見…! 見事なツインテっぷりに楽しくなりました。水色綺麗です〜

Re:[◆ ● ◆ ツインテ少女 ◆ ● ◆]
一類 2014/10/22 (Wed.) 23:51:11
こめさんこちらにもありがとうございます!!
ピンクだけだと寂しかったので、水色を入れて良かったです〜!

Я как будто подавил
BReodedex 2015/1/23 (Fri.) 06:17:48

Кайку взмахнула рукой, и решетки боковых тоннелей лопнули и зазвенели о камень. Он их катастрофически разъединил. Самым непонятным было отсутствие частей тела. А то, что он предоставил Бэракам разбираться с мятежниками и не послал ни одного отряда из своих войск, только усугубило положение императора. Казалось, что обе противоборствующие стороны в последний момент осознали, что они дрались на краю обрыва, и здравый смысл вернулся к ним.

Очень уж всем понравилось, как он отключил одного нахального жлоба, приставшего к Люсе с нетрезвыми комплиментами! Карась земна риба. Приближалась ночь, и у Лины портилось настроение. Он познакомил Шеллер с другими лишенными языкового общения взрослыми на Богом забытых задворках общества. В этом плане свойства всей синтаксической группы в целом определяются свойствами одного-единственного элемента в этой группе ядра.

Внизу, у самого леса, под тяжелой ветвью дуба виднелись две фигуры покрытые снегом. Я больше не нужна, а дети лишние, у них уже взяли материал для опытов, сами не пригодятся. Джойс, рывшаяся в сумке, попятилась, остановившись в десяти футах от него. Я приду потом, в больничном отсеке без меня умрут слишком многие. Сырой холодный воздух сомкнулся вокруг них, когда они вышли из дома.

Она поднесла ему микрофон. Склонившись над столами и посмеиваясь, они что-то быстро писали на узких полосках бумаги, на так называемых гранках. Заберёте их и приедете сюда. Вздох был глубокий и выстраданный. Это была моя последняя встреча с Петровым.
lei26U1izX вот

Но девушке причиняю
BReodedex 2015/1/24 (Sat.) 13:26:04

Как ни жалобно стенал Голлум, у Бильбо в сердце ничего не шевельнулось. Знаешь, он погиб не как в книге. Сам пробивал и сам придумывал, что установить, финансовые начальники долго не могли понять, зачем такое нужно. Телефон почему-то проассоциировался с бомбой. Одежда Двалина сидела на нем мешком, и выглядел он довольно забавно.

А то будешь всю ночь вдыхать аромат отходов лошадиного желудка. В этом вторая, хотя и не столь существенная, основа опасности усиления антисоветской агитации в деревне. За то время, пока пуля проходит оставшуюся дистанцию ствола, тяжелые подвижные части проходят всего несколько миллиметров. Оксидирование селитрой Детали оружия опускают в расплавленную кипящую селитру (калийную или натриевую) и выдерживают там до придания металлу очень красивого темно-синего цвета. Это, говорят, не фракция, но что такое тогда фракция, пусть объяснит Преображенский.

Мальчишка не вырывался, стоял смирно, только очень уж дрожал. С собой, когда один, да. В послевоенные годы эти вопросы не раз подвергались широкому обсуждению в нашей печати. Такова Тропа чтобы ты ни делал, делай на пределе, и на пределе возможностей, и на пределе искренности, на пределе соответствия самому себе, то есть тем образам, из которых ты состоишь. Это напоминает сказки о возвращающемся домой из долгих странствий хозяине, которого ловит каким-то образом неведомая сила и требует отдать то, чего он в доме не знает.

То, что наблюдается в связи с Ури Геллером, можно, думаю, назвать длящейся вот уже почти 40 лет мини-вспышкой полтергейста. Лицо Гордона приняло сдержанное и не очень веселое выражение. В отсутствие чародея Томасу всегда делалось хуже. В конце лета Настя с мамой заметили, что возгорания как-то связаны с уровнем их эмоционального возбуждения. Она билась о грушу, всегда напоминая постояльцу, что при выходе ключ обязательно надо сдать дежурной.
lei26U1izX вот

[上書き] [コメント]

[53435] [恋]
[作者検索]

こばやし 2014/10/15 (Wed.) 00:00:15
コメント間に合わなかったか

Re:[恋]
こばやし 2014/10/15 (Wed.) 00:03:09
5日間だったので

 恋 知り初めし
 恋 咲き初めし
 恋 実り初めし
 恋 狂い初めし
 恋 散り初めし

みたいな感じで5枚描いてみたかったんだけど そんなことできるわけもなかったんだぜ

 というわけで 恋を自覚しちゃった瞬間、ひとがこいにおちるおとを聞く瞬間みたいな知り初めし、頃。

Re:[恋]
炬右 2014/10/15 (Wed.) 19:25:28
短髪黒髪と黒の学ラン……!好青年で青空がよく似合います!スポーツ系の部活動やってそうだなと思ってしまいました。
染まった耳や頬、思わずと言った感じに自然と半開きになってる口元がまさに瞬間といった感じで見てるこっちがなんとなくそわそわします。
コメント文にも恋の甘酸っぱさが詰まっていて、絵と共に楽しませて頂きました!

Re:[恋]
2014/10/16 (Thurs.) 07:03:55
学ランの子の恋・・・同級生かな先生かな?
なんか、良いですね〜。昭和の恋〜・・・。
(すみませんこちらの主観で↑)。

Re:[恋]
ジロー 2014/10/16 (Thurs.) 17:06:25
ほんとトキメキ紅潮感がすごくよく伝わってきますっ
『なんて綺麗なんだぁ、、』って心でつぶやいてそうですねー^^

Re:[恋]
こめ 2014/10/21 (Tue.) 00:23:32
相手がどんな立場の人でも、関係なく「好きだ」と思っちゃった瞬間みたいな感じがします。
描いて見たかった5枚のうち、狂い初めし、だけちょっと怖いかも…! と思っちゃいました。

[アニメーション再生] [ファイルの保存] [上書き] [コメント]

[53434] [恋]
[作者検索]

一類 2014/10/13 (Mon.) 11:39:42
「君に、心奪われた」
「貴方を、わたしと同じ所まで堕としてみせる」

引き続き失礼します!
大きい画面は慣れませぬー。

Re:[恋]
一類 2014/10/15 (Wed.) 14:59:42
あっ完成してました!
それっぽくみえないけれども上がゼラニウムで花言葉は「予期せぬ出会い」。下が藤で花言葉は「恋に酔う」です!

Re:[恋]
炬右 2014/10/15 (Wed.) 19:16:23
何気なく見かける藤の花とゼラニウムにそんな花言葉があったとは!勉強になります。
アニメのワンシーンのような動きを感じる絵です!
下の女子の黒髪の靡きや強い意志を感じる眼差しも素敵ですが、
何より上の男子の表情、打ち抜かれた衝撃と言うか、ぱっと世界が開けたような印象を受けた画面が、鮮やかな緑と相まって凄く好きです。

Re:[恋]
2014/10/16 (Thurs.) 06:55:26
わー。めっちゃハートを射抜かれてるー!
恋の 現象を視覚化したら、こんな感じ、かも!?
下のおかっぱ少女もこちらのロング少女も、かっこいいーです!
(それぞれのバックのお花や単色カラーも素敵です)

Re:[恋]
一類 2014/10/17 (Fri.) 11:46:07
>炬右さん
ありがとうございます!
自分もネットで見つけたので付け焼刃の花言葉です!

>土さん
ありがとうございます!!
やっぱり恋する女子はかっこいいのです!

Re:[恋]
こめ 2014/10/21 (Tue.) 00:29:28
遅いコメント失礼します。私も男の子の表情すごく好きですー。
色数しぼると逆に鮮やかさが増すというか印象的になりますね

Re:[恋]
一類 2014/10/22 (Wed.) 23:49:26
こめさんありがとうございます!!
特に力を入れたので、嬉しいです〜!

[上書き] [コメント]

[53433] [恋]
[作者検索]

一類 2014/10/12 (Sun.) 10:02:46
「あなたに、私の全てを捧げる」

難しいお題ですが、楽しいです!
恋っていいですねえ。

Re:[恋]
こめ 2014/10/12 (Sun.) 22:55:24
こちらはまた、どストレートな突っ走る恋のエネルギーを感じます。
竹を割ったような…!恋のかたちは様々ですね。

Re:[恋]
炬右 2014/10/12 (Sun.) 23:02:06
全てを捧げる…!(物理)
ずっしりとした恋もまた素敵です…!
モノクロ画面にビビットなピンクが映えて、目を惹かれます。
そして女の子のハートがリアルに空洞になってて、おおっ!となり、此処に至るまでの何やらただならぬ背景とか想像してしまいました。
(あと、ここからですみませんが連載応援してます!^▽^)

Re:[恋]
一類 2014/10/13 (Mon.) 09:36:43
コメントありがとうございます!因みに背景の花はアスターで、花言葉は「信じる恋」です。とっても重いですね!

>こめさん
ありがとうございます!
THEどストレート!そんな恋をしてみたいものです。期間中色々な恋の形を描いてみたいです!

>炬右さん
物理(笑)です!分かりやすく表現したいと思ったらこうなりました。
(連載応援ありがとうございます!のろのろですが、続けていきたいと思います!)

Re:[恋]
ジロー 2014/10/13 (Mon.) 12:53:43
凄く迫力ある可憐さ!デンジャラスな香りにドキッとしました〜っ
ハートが強く、情がアツい御方にシッカリと受けとめて欲しいなと、切に願いますッ

一類様の描かれるキャラ、新鮮味あってカッコイイですね^^

Re:[恋]
一類 2014/10/15 (Wed.) 14:57:39
ジローさんありがとうございますっ!
そうですね!そりゃもうシッカリと!
受け取る方が覚悟がいると思われます(笑)!

Re:[恋]
2014/10/16 (Thurs.) 06:46:56
乙女の恋はハンパじゃないのよ!感がスゴイ!

Re:[恋]
一類 2014/10/17 (Fri.) 11:43:12
土さんこちらにもありがとうございます!
そりゃもうハンパないのです!

Re:[恋]
きいろいトリ 2015/9/29 (Tue.) 20:58:13
カッコいいですね。

[上書き] [コメント]

[53432] [恋]
[作者検索]

ジロー 2014/10/12 (Sun.) 03:18:10
命短し
恋せよ乙女

Re:[恋]
一類 2014/10/12 (Sun.) 13:36:42
まさに!
セーラー服!学生!と来れば恋!
この娘はどんな恋をしてるんでしょうか。

Re:[恋]
炬右 2014/10/12 (Sun.) 22:48:29
このセーラー服の色のチョイスが、初々しくていいです!
表情がもう、思ってるだけで考えてるだけで幸せな感じで、こそばゆい気分になりました^^
命も短いけど青春はもっと短い!ということでこのお嬢さんには是非是非素敵な恋をして欲しいものです。

Re:[恋]
こめ 2014/10/12 (Sun.) 22:53:11
そっと温めている感じの、恋する心が伝わってきます。

Re:[恋]
ジロー 2014/10/13 (Mon.) 11:36:43
コメントありがとうございます!

>一類様
甘い想いにひたる感じの恋をして欲しいなぁと願って描いてみました^^

>炬右様
まさにそう見て下さればいいな〜と思っていた、いや、それ以上のお言葉に感激です!

>こめ様
すてきな感想を有難うございます♪とても嬉しいですっ

Re:[恋]
2014/10/16 (Thurs.) 06:44:30
わー。淡い恋心vって感じ、しますv

Re:[恋]
ジロー 2014/10/16 (Thurs.) 17:02:08
土様、コメントありがとうございますー♪
優しい感じに言って下さって嬉しいです^^

[上書き] [コメント]

[53430] [今日のにゃんこ]
[作者検索]

ジロー 2014/10/9 (Thurs.) 22:28:39
こちら様に描くようになって、このコへの愛情が増しました!
ありがとうございますッ

Re:[今日のにゃんこ]
こめ 2014/10/9 (Thurs.) 23:53:27
わあ〜〜〜かわいいっ!!
ジローさんの絵はいつも猫ちゃんの可愛さがストレートに伝わってきてほこほこします。
白い毛がまぶしいです。

Re:[今日のにゃんこ]
猫ちゃん 2014/10/11 (Sat.) 01:45:53
丸々している!突っつきたいです。

Re:[今日のにゃんこ]
炬右 2014/10/11 (Sat.) 20:47:57
猫は痩せてるよりまるっとしている方が可愛い!猫の重さは幸せの重さだ!と思っているので、ぽてっとした感じにときめきます。可愛いっ!
線とベタでの表現が的確で無駄のない感じが素敵です!

Re:[今日のにゃんこ]
ジロー 2014/10/12 (Sun.) 02:47:38
>こめ様
おどろくほどの白さです♪

>猫ちゃん様
丸みと柔らかさに癒されますっ

>炬右様
皆様のハイレベルな御画に比べて、手抜き感ありありに見られると思いますが、お気遣いあるお言葉に感謝します!

[上書き] [コメント]

[53429] [今日のにゃんこ]
[作者検索]

こめ 2014/10/9 (Thurs.) 16:15:01
もう出掛けなければいかないので中途はんぱですがこれで…!
お題が猫なことに気付き調子こいて沢山書いてしまいました。スペースありがとうございました☆

Re:[今日のにゃんこ]
炬右 2014/10/9 (Thurs.) 20:10:31
警戒心なく自然体で佇んでる感じに和みました^^
なんとなくじーっと画面の猫ちゃんを見つめてしまいます。可愛いです…!
アナログな筆のタッチが素敵です!
沢山こめさんの描かれる素敵猫がみれて、何よりどの絵もこめさんの猫ちゃん達への愛が伝わってきて凄く幸せな気分になりました!

Re:[今日のにゃんこ]
ジロー 2014/10/9 (Thurs.) 22:10:52
瞳カワイイ! 毛並みも暖かみがありますねっ

Re:[今日のにゃんこ]
こめ 2014/10/10 (Fri.) 00:14:36
中途はんぱな絵にコメントありがとうございます!
さきほど帰ってきて少し修正しようとしたけど上手くいかなかったのでけっきょくこれで〜。

描いているときとても楽しかったので、そのように言っていただけると嬉しいです!
ねこはいいですよね〜

瞳カワイイですか! 寝ているのばっかり描いたので最後はひとみを描きたいなあ〜と思っていたので嬉しいです。

コメントありがとうございましたv




[上書き] [コメント]

[53428] [今日のにゃんこ]
[作者検索]

炬右 2014/10/9 (Thurs.) 02:57:41
途中保存失礼します。

にゃんこお題だったなんて…!もっと早く気付きたかった…!

Re:[今日のにゃんこ]
炬右 [Home Page] 2014/10/9 (Thurs.) 20:03:35
完成しました。
スペース有難うございました!

Re:[今日のにゃんこ]
ジロー 2014/10/9 (Thurs.) 22:09:48
わー芸術的! 猫さんの上目遣いや、テーブルの上、
そして床にいたるまでアート性豊かで、お見事です!!

Re:[今日のにゃんこ]
こめ 2014/10/10 (Fri.) 00:02:26
この、「当然その生クリームなめさせてくれますね?」的な瞳はどうかわせば良いですか。
可愛いわぁ〜〜〜。

猫は存在を消すのとアピールするのが超うまいと思います。細かいとこまで
描き込まれたすてきな絵が見れて嬉しいですv

Re:[今日のにゃんこ]
猫ちゃん 2014/10/11 (Sat.) 01:44:50
素敵な雰囲気で〜す。2匹の猫ちゃんかわいいです。

Re:[今日のにゃんこ]
炬右 2014/10/11 (Sat.) 21:14:06
>ジローさん
うおー!芸術的とか言われると照れますね!///
猫の上目使いは最強だと思います!
猫だけじゃなくテーブルや床も見て頂けて嬉しいです。色の混ざった温かい感じが出したかったので少しでも伝われば幸いです。
コメント有難うございました!

>こめさん
猫のおねだりアピールを交わす手などあるのでしょうか、いやない。
猫にとって害のある場合は駄目だよーとできるんですが、そうじゃない場合はなんかもう絆されてなし崩し的に許してしまいますよね。猫あざとい…。
存在の消し方の上手さは凄いですよね。やっぱり飼われても狩猟動物だなぁと思います。
コメント有難うございました!

>猫ちゃんさん
あんまりパースや整合性とらずに色の雰囲気で押し切る!と描いてただけに、素敵な雰囲気と言って頂けると嬉しいです。
もう一匹気づいて頂けた!
正直これ猫に見えるかなとちょっと不安になってたので救われました。
コメント有難うございました!

[上書き] [コメント]

[53427] [今日のにゃんこ]
[作者検索]

こめ 2014/10/8 (Wed.) 23:40:14
途中保存しつれいします。

Re:[今日のにゃんこ]
こめ 2014/10/9 (Thurs.) 00:46:30
完成です。
通常このくらいですが、お互いを枕にして寝る事もあります。

Re:[今日のにゃんこ]
炬右 2014/10/9 (Thurs.) 20:15:33
絶妙な距離感にときめきました!
白い子が黒い子をなんとなく気にかけて距離をとってるのがまた…!
お互いを枕にして寝る姿はさぞかし可愛らしいだろうなと妄想してしまいました。
白い子の太めの茶色の尻尾が可愛くてしょうがないです!

Re:[今日のにゃんこ]
こめ 2014/10/10 (Fri.) 00:25:20
白い子は後からきたので最初びくびくして奥の子に威嚇とかしていたのですが、
しばらくして意味がないということに気付きました。

主に白いのが寝ているところに黒いのがやってきてお尻の辺りを枕にします。黒いのはいろんなもの(スリッパとか)を枕にするのが好きです。
嬉しいコメントありがとうございます!

[上書き] [コメント]

[Sponsored Link]

[OekakiBBS.com配信広告]

[53426] [今日のにゃんこ]
[作者検索]

こめ 2014/10/8 (Wed.) 01:19:38
寝ているように見えて誰かがごはんをくれるんじゃないかと待ち構えています。

Re:[今日のにゃんこ]
ジロー 2014/10/8 (Wed.) 10:29:26
待ってる姿、いじらしいなぁ^^
塗りカッコ良くて、すごく素晴らしいと思います!

Re:[今日のにゃんこ]
tide 2014/10/8 (Wed.) 12:30:37
ふたつ下のおばあさん猫(推定)の仲間でしょうか
猫の仲間はつかず離れずのくせに仲良くていいなあと思います

Re:[今日のにゃんこ]
こめ 2014/10/8 (Wed.) 23:58:49
張り切って描き始めたはいいが顔周辺で力尽きた感あるある塗りに、カッコ良いとのお言葉ありがとうございます!

下の猫ちゃんより大分古株なのです。優しい性格でほとんど喧嘩しません。とても和みます

コメントありがとうございます〜

Re:[今日のにゃんこ]
炬右 2014/10/9 (Thurs.) 20:21:54
見た瞬間、撫ぜられるのが嫌いなこじゃなければのど元撫ぜたい!と思いました。
凄く魅力的なのど元の毛並みです…!
顔の表情や模様、どっしりと座っている貫禄が、そこに居る感が堪りません。
重複ですが油彩のようで塗りカッコ良いです!

Re:[今日のにゃんこ]
こめ 2014/10/10 (Fri.) 00:34:36
喉元を撫ぜるとゴロゴロいいます〜。喉をなぜられるの好きです。撫でてほしい…!
すてきな塗りの方に塗りをほめていただいて、首から下ほんとすいません。
どっしり感が伝わっていたなら嬉しいです!


Re:[今日のにゃんこ]
ネコちゃん 2014/10/11 (Sat.) 01:43:21
頭も撫でたいです。

Re:[今日のにゃんこ]
こめ 2014/10/12 (Sun.) 22:42:22
頭をなでるとウットリします。
ねこを触るとこちらもウットリします。
コメント有り難うございます〜

Re:[今日のにゃんこ]
きいろいトリ 2015/9/29 (Tue.) 20:59:13
撫でたい可愛さです。

[上書き] [コメント]

[53425] [今日のにゃんこ]
[作者検索]

ジロー 2014/10/7 (Tue.) 14:59:20
ケータイに撮った画像を見ながら描きましたっ

Re:[今日のにゃんこ]
こめ 2014/10/8 (Wed.) 01:26:11
なんすか〜、って感じにこっちを見ているの可愛いです。うちのデジカメにも主にねこが詰まっています☆毎日かわいいですよね

Re:[今日のにゃんこ]
ジロー 2014/10/8 (Wed.) 10:27:53
気に入ったのが撮れると嬉しいですね〜♪

Re:[今日のにゃんこ]
tide 2014/10/8 (Wed.) 12:28:30
居た居た
時々ここで見かける白い猫♪

Re:[今日のにゃんこ]
ジロー 2014/10/8 (Wed.) 16:26:06
喜んでもらえるような絵が描けるように頑張りますっ

Re:[今日のにゃんこ]
炬右 2014/10/9 (Thurs.) 20:29:34
しっぽのうねり具合に思わず口元が緩みました。可愛い…!
白い毛並みが眩しくて爽やかです!

Re:[今日のにゃんこ]
ジロー 2014/10/9 (Thurs.) 22:08:29
炬右様、ありがとうございます!
このコのしっぽは「福をかき集める」といわれてるカギ尻尾なんですよー♪

Re:[今日のにゃんこ]
こめ 2014/10/10 (Fri.) 00:39:17
再度のコメントすいません。カギ尻尾が福をかき集めるといわれてるとは知らなかったー。豆知識が増えました!

Re:[今日のにゃんこ]
ジロー 2014/10/12 (Sun.) 02:43:10
私は、うちの母から聞きました^^

[上書き] [コメント]

[53424] [今日のにゃんこ]
[作者検索]

こめ 2014/10/7 (Tue.) 00:44:20
いつも寝ています。

Re:[今日のにゃんこ]
2014/10/7 (Tue.) 09:06:31
愛情いっぱい感じます、幸せにゃんこ〜 
(お日様がまぶしくっておきちゃったのかな?)
癒しのおすそ分けありがとうございます〜v

Re:[今日のにゃんこ]
ジロー 2014/10/7 (Tue.) 14:35:19
可愛い! 穏やかな表情で、ホント幸せそう^^

Re:[今日のにゃんこ]
こめ 2014/10/8 (Wed.) 01:35:46
ありがとうございます〜
この子は本当に動かないで寝てばかりいるので、
拾ったときは気付かなかったけど
もしかしておばあさん猫なのではないかと疑っています。でも毛はみっしりしています!

Re:[今日のにゃんこ]
炬右 2014/10/9 (Thurs.) 20:32:40
おねむだ!かわいいっ!
水色の淡い影の色合いが素敵です。
のんびりな表情に癒されっぱなしで何時までも見てられます。
もふもふ感堪りませんっ!

Re:[今日のにゃんこ]
kome 2014/10/10 (Fri.) 00:41:00
日向にいる猫はとてもしあわせそうでつい見つめてしまうので、そんな感じが伝わったなら嬉しいですv

Re:[今日のにゃんこ]
猫ちゃん 2014/10/11 (Sat.) 01:50:41
フンフン 匂いを嗅ぎたくなります。
そんな巧みな筆使い。

Re:[今日のにゃんこ]
こめ 2014/10/12 (Sun.) 22:44:39
日に温まった猫のふんわり加減が大好きです。
嬉しいコメントありがとうございます!

[上書き] [コメント]

[53423] [今日のにゃんこ]
[作者検索]

出戻り 2014/10/5 (Sun.) 09:46:30
今日じゃないけどご勘弁を

ちなみに家にあるのはカップ麺とお酒なんだよ。
猫が食えるものはないんだよ。

Re:[今日のにゃんこ]
tide 2014/10/8 (Wed.) 12:26:38
黙って通してくれるだけでありがたいと
顔を覚えようとしているのだと思います

Re:[今日のにゃんこ]
出戻り 2014/10/8 (Wed.) 22:15:04
そっかな(笑)。そうだったらいいなっ。
tide様っコメント有り難うございました!

Re:[今日のにゃんこ]
炬右 2014/10/9 (Thurs.) 20:40:20
猫がじーっと此方を見ている時って何か訴えてるような気がしますよね…!
「いたんかっ!?」の時の猫ちゃんの前足の上がり具合がツボです。
ほのぼのエピソードにくすっと笑いと癒しを貰いました!

Re:[今日のにゃんこ]
猫ちゃん 2014/10/11 (Sat.) 01:48:25
天晴な川柳。そんな目で見つめられると困りますね。

Re:[今日のにゃんこ]
出戻り 2014/10/12 (Sun.) 10:44:38
炬右様ッコメント有り難うございます!
少しでも笑っていただけたなら良かったですv
猫好きさんには目と目で通じるかも(?)なにゃんこ目線・・・
何かを訴えかけてるようなんだけど自分にはわかりませんのよ、とほほ。

猫ちゃん様ッコメント有り難うございます!
あっぱれとはうれしいですv
ホントに困りますわあ。ってまじ心の中でいろいろ叫んでしましたです・・・(汗)

実家に戻っている間に今日のにゃんこ期間終わっちゃったので・・・
こんなところからあれですがちょこっと最後につぶやき失礼します。
炬右さんの猫カフェ(?)の可愛いウッディな木のぬくもりのある喫茶店風背景と、
「ナァー・・・」って言って見上げている可愛い子ちゃん!
めっちゃ可愛いかったです!(ボキャブラリーの無さも、ご勘弁下さい。)
ジローさんのところの、オリジナルやお気楽コーナーで時々お見かけする
オッドアイの白いにゃんこさんがこちらでも見れて楽しかったり
(いつもの白いにゃんこを見た時は思わず「お待ちしておりました!」と^^)
こめさん家の愛情いっぱい感じるにゃんこ達もたっぷり堪能させていただきましたしっ!
やっぱり飼い主さん!模様や体型の観察力や雰囲気や幸せオーラ等がひしひし伝わってきます〜。

Важно также: запоро
BReodedex 2015/1/23 (Fri.) 06:19:09

Но нарушить его в лучшую сторону! И имитирует это поведение. Материал должен бьпь прочитан, осмыслен и перенесен на бумагу своей рукой (просто рукописным способом или с помощью клавиатуры компьютера неважно). Размахивая палочкой, Марк произнес: Личности удостоверение, характера черты! След от инъекции почти исчез, а обожженная солнцем кожа восстановила свою мягкость.

Такого самоуничижения Марта долго не выдерживала. А смена премьер-министра Великобритании, и затягивание начала Битвы за Англию заставили вождя перенести начало "вторжения" на более ранний срок. Хольвин слышал их голоса из приемной, сидя у себя в кабинете и пытаясь разыскать какую-нибудь дельную информацию о лосях в ветеринарном справочнике лесных копытных животных. Все морои имели небольшие способности в каждой стихии. Едва вторая ладонь упала на меч, конь вмял задние копыта в землю, и бросил мускулистое тело вперед.

Хватит с нее и одного предательства по отношению к бывшей подруге. Приятно было после уличной топки шагнуть в прохладные комнаты. Пара разбитых голов, ну и может быть сломанные челюсти, но не больше. Итак, что у нас есть. Начала летать по комнате, чертить в воздухе острые треугольники.

Они только там, где нет злобы и хитрости. Кейт наклонилась, чтобы подобрать слетевший со стола листок, и подала его Бену. В старом кирпичном доме, где жила когда-то одна семья, было теперь шесть довольно просторных квартир. Но пятидесятнические и харизматические лидеры, приезжающие в Россию из-за рубежа, почему-то произносят свои проповеди и молитвы не по-русски. Они посмотрели друг другу в глаза.
lei26U1izX вот

[上書き] [コメント]

[53422] [◎連載板作品応援イラスト◎]
[作者検索]

m 2014/9/20 (Sat.) 22:59:54
wisさんの「カルマ73」を描かせていただきました。
連載板の皆様、応援しています。頑張ってください。

Re:[◎連載板作品応援イラスト◎]
wis 2014/9/21 (Sun.) 15:24:09
うわー、うちのカルマがすごく素敵なイラストに!開いた瞬間びっくりしました。
mさん、描いてくださってありがとうございます!

骨の指先とか全体の色合いとか、この幻想的な雰囲気がたまらないです。
カルマ=死者の魂という、少しダークな要素も感じられて、世界観が感じられるイラストに嬉しくなりました。
センの煙草の煙やピアスの魔法等、こんな装飾的な素敵な使い方があるんだなぁと。画面の隅々を見ながら惚れ惚れしました。
センの彼っぽい微笑みも顔が緩みましたが、個人的に奥にいるピアスの横顔と、その周りの雰囲気がツボです。かっこいいです。

よろしければこちらのイラスト、うちのサイトで展示させていただいてもよろしいでしょうか?

素敵なイラストに舞い上がりました。ありがとうございました!

Re:[◎連載板作品応援イラスト◎]
m 2014/9/21 (Sun.) 17:24:30
wisさん嬉しいコメントありがとうございます。
隅々まで見て下さってこちらが舞い上がりそうです。
少し修正(センの目)して高画質で上書きしました。
サイトの展示もちろんどうぞ。
また機会があれば描かせてください。とても楽しかったです。

[アニメーション再生] [ファイルの保存] [上書き] [コメント]

[53421] [◎連載板作品応援イラスト◎]
[作者検索]

一類 2014/9/20 (Sat.) 11:52:04
お題おめでとうございます!
もっといっぱい描きたい作品はありましたが!
連載板の皆様頑張ってください!いつも拝見しております!
いつも楽しい連載をありがとうございます!!

Re:[◎連載板作品応援イラスト◎]
wis 2014/9/21 (Sun.) 15:10:03
一類さん、はじめまして!
うちのカルマを描いてくださってありがとうございます!
上下の素敵連載の中に並べて頂いて、嬉しいやら光栄やらでドキドキします。

センの流し目表情がかっこいいです。
イリナやピアスもいて嬉しくてホクホクしていたら、ミルキィやクラバートまで描かれていて更に舞い上がりました。まさか骨達まで描いて頂けるなんて!
猿まで、しっかりセンにくっついていてかわいいです。
ピアスの指輪やセンの手のマーク、イリナのレッドティア等、細かいアイテムまでしっかり描いてくださっていて感激しました。

よろしかったら、こちらのイラストをうちのサイトで展示させていただてもよろしいでしょうか?

素敵なイラスト描いて頂けてすごく嬉しかったです。ありがとうございました!

Re:[◎連載板作品応援イラスト◎]
一類 2014/9/21 (Sun.) 21:41:34
wisさんはじめましてー!
ありがとうございます!どうぞどうぞ宜しければ飾ってやってください!
わー嬉しいです!センが好きなので!あと骨も大好きなので!
これからも連載頑張ってください!

Re:[◎連載板作品応援イラスト◎]
m 2014/9/22 (Mon.) 10:17:50
モノクロトーンにビビッドカラーアクセントが効いていて素敵なイラストですね。
カラーのチョイスも各作品に合っています。
各連載を楽しみにしているのが伝わってきます。
一類さん新連載がんばってください。
美しい一枚目に見とれました。
楽しみです。応援しています。

Re:[◎連載板作品応援イラスト◎]
一類 2014/9/22 (Mon.) 20:40:41
わわわ、mさんありがとうございます!
それぞれのイメージカラーは勝手に想像していたものです!
描いていて楽しかったです!
連載の方もありがとうございます!嬉しいです!

Re:[◎連載板作品応援イラスト◎]
音切 2014/9/23 (Tue.) 16:19:15
はじめまして一類さん。
賞金かせぎと伝説の剣とがみなさんの作品のイラストと並んでて嬉しいです!
ありがとうございます!
各々構図がすばらしく、にぎやかな絵に、見たらワクワクしてきます♪
フォルスかっこいい!ヨサク見てたらなんとも言えなく味わい深い!そしてちりばめられたメルメルが可愛いです!変装フォルスもいる!!
連載板イラストお題感謝です。
そして、一類さんの新連載開始にもめちゃくちゃ嬉しいです!どんな物語になるのか楽しみにしてます!

あと、私からも、イラストをサイトの方に展示してもよろしいでしょうか?

すばらしいイラストを、ありがとうございました♪

Re:[◎連載板作品応援イラスト◎]
一類 2014/9/25 (Thurs.) 10:23:48
音切さんありがとうございます!
展示もどうぞ宜しければ!
フォルス君は一番好きなので気合入れてみました!ヨサク君描きやすくてびっくりです(笑。
うおお連載頑張ります!描くたび緊張します!

В последнем случае
BReodedex 2015/1/23 (Fri.) 06:20:27

Концептуально мыслит, есть в нём президентский размах. В Коалиции удобно расположились представители практически всех американских и европейских спецслужб. Расстелив какую-нибудь дерюжку прямо на земле или, говоря точнее, на булыжнике, которым была вымощена базарная площадь, такой книготорговец выкладывал свой товар, как говорится, лицом, то есть так, чтоб были видны обложки с названиями книг. Венгры обороняли её отчаянно, не щадя себя, в то время как артиллеристы разворачивали орудия на обрушившегося на них с тылу врага. Как только пятнашке удавалось облить кого-нибудь, он сейчас же переставал быть пятнашкой, а вместо него пятнашкой становился облитый, который, в свою очередь, старался облить остальных игроков.

При отсутствии лечения у больных на концевых фалангах пальцев рук и ног появляются утолщения, нередко развиваются легочная и сердечная недостаточность, поражаются почки. И руки, и ноги, и шея, и... Живы будем не помрем! Готовый рис выкладывают горкой на блюдо, заливают горячим соусом с фруктами и подают к столу. Овощи протирают через сито, крупу отделяют от бульона.

Народ собрался… Шум, гвалт. Брэди провел ладонью по волосам, и по этому его жесту Марисса поняла, что он взволнован. Был опознан и признался. Он вместо лошади впряжется да на себе тащит. Предложение было заманчивым, так как Кибальчич не отдыхал четыре года, с окончания гимназии.

Если им будет мешать твоя фирма, они ее уничтожат. Они предавались изучению, созерцанию, анализу и медитации, и в те годы, когда складывалась его личность, Иисус следовал их примеру. Десятью днями позже, они проплыли над пустынными, разрушенными коралловыми садами. Один из них никак не мог понять, почему ему не давали скидку в одном из крупных универмагов. Несколько дней спустя он вернулся домой еще более бледный, чем обычно.
lei26U1izX вот

Не могут служить ос
BReodedex 2015/1/24 (Sat.) 13:28:07

В обоих случаях мы видим одну и ту же ситуацию, персонажи испытывают одинаковые чувства в похожих обстоятельствах. Доктор спросила меня, как мне удалось найти приорат в дождь, в темноте и с такой ужасной раной, и я рассказала ей о женщине, которая привела меня к их воротам. Впрочем, это правило допускает исключения. Представ перед ним, мои ничтожные останки оказались на мгновение объектом его сумрачных раздумий и приняли новую форму, которая затем воссоединилась с моим беспорядочным сознанием. Этот вопрос совершенно излишний.

И направила тебя по тому же пути. Малыш дополз до буквы, взял ее в ручку и передал вам, а вы громко ее назвали или пропели, похвалили ребенка и только после этого предоставили ему другое занятие. Я не удивилась, что он в курсе. Я спрыгнула с постели как раз в тот момент, когда ожерелье вылетело за окно. Барта (статья "Проблема значений в кино", 1960): при фотографической или кинофиксации не происходит преображения предмета в условный, символический знак, предмет переносится таким, каков он есть, на снимок - просто выражается в "иной материи".

К счастью, в этот момент всех присутствующих пригласили занять места перед сценой. Спасибо, вы все предусмотрели. Они хотели заставить его поднять руку на жену. В какой-то момент началась модернизация нашей жизни. В день исчезновения она с утра немного позанималась, готовилась к экзамену по математике, но родители не заметили, чтобы она сильно волновалась по этому поводу.

Один мужчина вежливый, интеллигентный, привлекательный, и по виду идеально надежный муж для любой женщины лечился от подагры. Мост необходимо разрушить, настаивали скифы, тогда они приложат все силы, чтобы покончить с персидским войском. Он только обдернул на себе свободной рукой курточку, второпях накинутую на него няней, и со спокойным лицом, но с сильно бьющимся сердцем поспешил за Марьей Васильевной. Он не может замедлить темп жизни, не может перенести, если остаётся лишенным чего-либо, и отказывается заканчивать день. Все шестеро будут в числе тех, кого на рассвете следующего дня расстреляют на горе Принсипе Пио.
lei26U1izX вот

[上書き] [コメント]

[53420]

[上書き] [コメント]

[53419] [メイドさん]
[作者検索]

一類 2014/9/15 (Mon.) 16:50:41
「ずっと、お側に居りますよ。ご主人様」


メイドさん描けて満足v
お庭は英国式の庭園を参考〜

Re:[メイドさん]
kanbora 2014/9/16 (Tue.) 08:50:01
正統派って感じのメイドさんっ!清楚で素敵ですv
(長袖っすよねっ!やっぱ長袖っ!伝統あるお屋敷にしっくり!)

〜午後のお茶の時間でしょうか、爽やかな、
心安らぐ、ひとときですね。

Re:[メイドさん]
炬右 2014/9/17 (Wed.) 00:05:39
ロングのメイド服が英国式の庭園に良く似合います!
車椅子のご主人様の表情が見えないのもまた想像を掻き立てられました。
きっとこのご主人さまも穏やかな表情しているんだろうなぁ。
メイドさんの笑顔が穏やかで優しくて、庭も青空で明るいので此方まで気持ちが柔らかくなりました!

Re:[メイドさん]
一類 2014/9/17 (Wed.) 20:31:01
>kanboraさん
ありがとうございます!
長袖は良きものです!お庭は豪華に(当社比)してみました!

>炬右さん
メイドさんがメインなので、あえてご主人様は隠しました!
何故かご主人様の病弱設定ははずせませんね。うふふ。

Re:[メイドさん]
きいろいトリ 2015/9/29 (Tue.) 21:00:36
これは良いメイドさん!

[上書き] [コメント]

[53418] [メイドさん]
[作者検索]

kanbora 2014/9/15 (Mon.) 08:16:33
働くメイドさん・・・

Re:[メイドさん]
一類 2014/9/15 (Mon.) 14:11:41
いいですね!
右の元気に働くメイドさんもいいですが、
断然左のメイドさんが好きです!

Re:[メイドさん]
kanbora 2014/9/16 (Tue.) 08:57:52
テヘv一類様コメント有り難うございます!
お屋敷のお掃除係りと調理補助係りとかって、勝手な制服分けなんですが
(いや、メイドさんの定義自体がよく分かってないのですみません)
左の子を気に入って下さったとのこと、ありがとうございましたっ!

Re:[メイドさん]
炬右 2014/9/17 (Wed.) 00:13:55
左のメイドさんが調理補助係とのことで、このメイドさんの作った料理が食べてみたい!と思いました!
食材の下処理とか凄く丁寧に作業してそうです。そして厨房が綺麗に整頓されていそうです。
右のメイドさんも勢いよく走りながらモップ掛けてそうで、見るたび元気を貰えそうで可愛いです!
友達になるなら右のメイドさん、もし自分がご主人様になるなら左のメイドさんがいいななんて考えてしまいました。

Re:[メイドさん]
kanbora 2014/9/17 (Wed.) 09:14:50
炬右様コメント有り難うございます!
うみゃあ〜色々背景までご想像下さって恐縮ですっ。
ありがたや、ありがたや(←ホントすみませんっありがとうございました〜v)

[上書き] [コメント]

[53417] [【立入禁止】モンスター【危険区域】]
[作者検索]

一類 2014/9/8 (Mon.) 21:41:31
きょう たちいりきんしくいきの ちかくに いったら
みたことない おおきいのにのったのが いました
こっちを みたあと すぐ どっかいきました
また あえるかな

Re:[【立入禁止】モンスター【危険区域】]
一類 2014/9/8 (Mon.) 21:48:19
うはは
遊んでみました。すいません。
白黒はやっぱり難しいですが楽しかったです。

Re:[【立入禁止】モンスター【危険区域】]
炬右 2014/9/8 (Mon.) 23:36:00
会いたい!見に行きたい!あわよくば乗りたい!
ランドセルの子が羨ましいと思ってしまいました。
虫のようなモンスターデザインや乗ってる人が格好良くて、白黒のコントラストと構図がまたそれを引き立てていて素敵です。
乗り越えれそうな立入禁止区域のなかにちゃんと収まり、ランドセルの子に危害を加えない辺り、
この区域の監視役とかしてたりするのかと妄想してしまいました。それともあの一見普通に見える杭になにか仕掛けが…?
色々考えてしまいます!

Re:[【立入禁止】モンスター【危険区域】]
ガ=ネィサ 2014/9/9 (Tue.) 19:37:53
すごくかっこいいです!!
虫さんのたっぷり身がつまってる感じとか、たまりませんね。
ぼく、また会えたらいいね。

Re:[【立入禁止】モンスター【危険区域】]
一類 2014/9/10 (Wed.) 10:15:01
コメントありがとうございます!
>炬右さん
一応黒いのはボスのような存在だと考えてました(笑。
共存協定結んでて、でも一歩どちらかが境界線越えると、殺して食べちゃっていいよ!的な殺伐とした感じだといいです。人間はモンスターにとっておいしい事はもちろん、蟲モンスターも食べたらおいしそうです(笑。
>ガ=ネィサさん
ありがとうございます!身が詰まってておいしそうですよね!
会えたらいいですねーというより私が会いたいです!

[上書き] [コメント]


[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [前の30件] [次の30件]

[HOME] [検 索] [削除用] [管理用]

[ ]



OekakiBBS ver.2.80 (C)OekakiBBS.com, All rights reserved.